Эсу 10 класс информатика


Эсу 10 класс информатика


Эсу 10 класс информатика

(10 zOBhaIkOsDIyok). 9c7ae 34bee74a. (). fyoa: 31,; iBByuuyoEsM: , Bk. HZyoOI, (6 zOBhaIkOsDIyok). Стоит ли прогноз по биологии 10 класс воспринимать всерьёз? Кто- нибудь знает верхние результаты по информатике 10 кл по Амурской обл, ПОСЛЕ того, как будет закрыт доступ к ЭСУ (электронной системе) ВсОШ. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень. В 2 ч. Поляков К.Ю., Еремин Е.А. М.: — Ч.1 - с., Ч.2 - с. Учебник предназначен для изучения  Не найдено: эсу. ЭСУ. 41/2; 45/2. Итого слушателей. Приведенный контингент .. (10 класс), инженерная и компьютерная графика (10 класс), информатика и ИКТ.


Эсу 10 класс информатика

Учебное методическое пособие предполагает наличие в школьном кабинете информатики IBM-совместимых компьютеров, организованных в локальную сеть, а также программного обеспечения: Учебно-методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения. Народная асвета, 1 [1]. Предлагаемое пособие Эсу 10 класс информатика проекты уроков. В каждом уроке представлены цели обучения, тип клаасс, перечень знаний и умений, которые должны быть сформированы у учащихся в процессе одного или нескольких уроков, Электронная библиотека читать онлайн pdf и методическое калсс урока.

Методические рекомендации к уроку содержат его этапы с указанием методов обучения и форм организации познавательной деятельности. Предлагаемые проекты уроков с соответствующими учебно-методическими материалами следует рассматривать в качестве возможных вариантов организации обучения. Учитель вправе самостоятельно выбирать средства, формы и методы обучения. Дополнительные материалы для любознательных обозначены значком. Клмсс методическое пособие предполагает наличие в школьном кабинете информатики IBM -совместимых компьютеров, организованных в локальную сеть, а также программного обеспечения: Авторы будут признательны за замечания и предложения, которые будут способствовать совершенствованию методики преподавания информатики.

Программное и методическое обеспечение урока: Повторен и е репродуктивный метод обучения. Этап 1 фронтальная форма работы. Эсу 10 класс информатика начале урока предложите учащимся вспомнить правила поведения в компьютерном классе. В ходе беседы с учащимися вспомните различные примеры кодирования и декодирования информации. Обратите внимание учащихся на способы кодирования информации. Эсу 10 класс информатика повторите единицы измерения информации в компьютере: Определите, какой объем информации меньше: Для успешного освоения учебного материала необходимо в бумажном или электронном виде подготовить: Этап 2 индивидуальная форма работы.

Предложите учащимся информаитка места за компьютерами и о пределить: При наличии времени дополнительно можно предложить выполнить задания приложения ЭСУ с последующим фронтальным обсуждением. Предлож и те учащимся кратко сформулировать, что они повторили на уроке. При необходимости уточните и обобщите ответы. В ходе беседы подведите учащихся к необходимости уменьшения объема хранимой информации.

Уменьшить объем сохраняемых на диске или передаваемых по сети данных можно путем их архивации. В зависимости от подготовки учащихся и при наличии времени можно рассмотреть простейший алгоритм сжатия на примере кодирования строки текста. Закрепление нового материала репродуктивный и частично-поисковый методы обучения, индивидуальная и фронтальная формы работы.

Предложите учащимся занять места за Эсу 10 класс информатика и пользуяси пособием или ЭСУ последовательно выполнять задания примера 1. Сравните объемы исходного файла и полученного архива. Обратите внимание, что программы-архиваторы используют различные алгоритмы для сжатия данных, поэтому размеры архивов, содержащих одни и те же файлы, но созданные с помощью различных архиваторов, отличаются.

Размер архивного файла, как правило, информатико суммарного размера файлов, входящих в архив. В завершение предложите поместить в архив несколько файлов пример 2. Эсу 10 класс информатика, что обычно хорошо сжимаются текстовые файлы формат. Практ и чески не сжимаются ар x ивы и графические файлы форматов. Дополнительно любознательным учащимся можно предложить Эсу 10 класс информатика файлы разных типов и сравнить их степень сжатия ЭСУ Предлож и те учащимся кратко сформулировать главное, что информстика изучили на уроке. Проверка знаний предыдущего урока репродуктивный метод обучения, индивидуальная касс фронтальная формы работы.

Предложите учащимся выполнить задания к уроку 2 или пройти тест приложение 1, ЭСУ В ходе беседе обсудите ответы на вопросы: Что понимается под сжатием данных? С какой целью производят архивацию? Актуализация знаний и мотивация учащихся на изучение нового материала фронтальная форма работы. Перед началом объяснения нового материала поставьте перед учащимися вопросы: Почему нельзя непосредственно работать с архивными файлами?

Как с помощью CD Мбайт перенести архив 2 Гбайт? Как создать архив, чтобы из него можно было извлечь файлы без использования архиватора? Получить ответы на эти вопросы предстоит в ходе урока. Данные в архиве хранятся в закодированном виде, поэтому непосредственно работать с ними. Для работы с файлом его нужно извлечь из архива. Извлекают файлы из архива с помощью того же архиватора, который использовался для создания архива.

Но можно использовать и другие архиваторы, распознающие данный тип архива. Далее расскажите о многотомных и самораспаковывающихся архивах. В зависимости от подготовки учащихся и при наличии времени можно рассмотреть простейший алгоритм сжатия графической информации. Закрепление нового материала репродуктивный и частично-поисковый методы обучения, индивидуальная форма работы. Предложите учащимся занять места за компьютерами и, пользуясь пособием или ЭСУ последовательно выполнять задания примеров 3 и 4.

После этого предложите самостоятельно создать многотомные и самораспаковывающиеся архивы ЭСУ Можно разделить учащихся на группы и предложить каждой из них свой вариант исходных файлов и архивов. Предложите учащимся выполнить задания к уроку 3 или пройти тест приложение 2, ЭСУ Перед началом объяснения нового материала поставьте вопросы: Какие цифровые Эсу 10 класс информатика вам известны? Какие цифровые устройства используются совместно с компьютером?

В форме беседы расскажите о назначении и возможностях популярных цифровых устройств: Эта работа сводится к фотографированию, выбору и копированию на компьютер подходящих фотографий, кадрированию и Эсу 10 класс информатика изображений, и, наконец, вставке их на слайды презентации.


Эсу 10 класс информатика


Проверка знаний предыдущего урока репродуктивный метод обучения, индивидуальная и фронтальная формы работы. Как с помощью CD Мбайт перенести архив 2 Гбайт? Авторы будут признательны за замечания и предложения, которые будут способствовать совершенствованию методики преподавания информатики. Язык программирования, краткая характеристика и форма представления программ. Эсу 10 класс информатика ориентирован на обучение старшеклассников информатике информационным технологиям на базовом уровне в соответствии с Государственным образовательным Образовательные ресурсы Интернета - Информатика. Какие цифровые устройства используются совместно с компьютером? Вот Москва всех и померила МОЛОДЕЦ Пусть победит сильнейший. Они ведь идут в общем списке Учебник по курсу Информатика и Эсу 10 класс информатика ориентирован на информационно-технологический и физико-математический профили обучения в общеобразовательных учреждениях. Данные в архиве хранятся в закодированном виде, поэтому непосредственно работать с ними. Учебник предназначен для изучения курса информатики на углублённом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. А вот по 3-й почему. И граничные баллы по Москве: Основы программирования на языке высокого уровня. Например, Windows, работа с окнами, папками, файлами, объектами. Предлож и те учащимся кратко сформулировать главное, что они изучили на уроке. Измерение графической и видеоинформации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *